Приветствуем Вас на страницах блога 6В класса МБОУ СОШ №6 Куйбышевского района Новосибирской области. Будем рады видеть Вас нашими постоянными читателями!

четверг, 3 декабря 2009 г.

О себе

Рада Вас приветствовать!
Меня зовут Кузьмина Елена Леонидовна. Я учитель начальных классов в общеобразовательной школе города Куйбышева Новосибирской области. Работаю по программе "Школа России", в этом году у меня 3 класс. В будущем я бы хотела, чтобы блог был сетевым дневником моего класса. Буду рада Вашим комментариям.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Леонидовна. Создала свой блог, а потом зашла на Ваш. Оказывается мы с Вами обе в 3 классе, и даже сообщения наши близкие. Видно мы близкие по духу. Успехов и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена Леонидовна! Мне очень понравился ваш блог. А я работаю в 7 классе, и у нас тоже дружный класс, много интересного. Приятно познакомиться. Удачи!

    ОтветитьУдалить